01.08.2017

«Теплый маркетинг»

Зачастую ресторатору сложно понять, какую зону доставки выбрать  доставлять ли за МКАД, охватывать ли соседние с рестораном районы или ограничиться одним-двумя ближайшими. А это крайне важно, ведь заказ должен быть отправлен на дом быстро, и прийти горячим, не потеряв свои вкусовые свойства и качества. Специально для того, чтобы помочь ресторанам с маркетингом доставки, у r_keeper_Delivery есть модуль «Тепловая карта заказов», который помогает получить информацию о районах, где наиболее активно используют доставку, чтобы потом на основе этих данных разработать локальные или общегородские акции и предложения. 

До 40% больше прибыли 

Базовые модули r_keeper_Delivery  «Оператор» и «Менеджер» обойдутся ресторану в 30 000 рублей единовременно. Мобильное приложение для курьера – Delivery_Agent стоит 3 500 рублей на одного человека, обычно, их минимум 2-3 и 700 рублей в месяц составляет абонентская плата за использование сервиса «Онлайн доставка». Таким образом, средний чек для одного ресторана на подключение программного продукта составляет 40 000 рублей. А сколько в итоге владелец выиграет в деньгах? 

«Каждый из вендоров программного обеспечения приводит свои цифры, насколько автоматизация поможет сократить расходы. Для владельца бизнеса автоматизация службы доставки стоит не на первом месте. В целом, до 10-15% – это вполне реальное увеличение прибыли, у тех, кто работает на вынос, увеличение за счет доставки может доходить до 40%», отмечает эксперт r_keeper_Delivery.  



Резюмируя: программное решение r_keeper_Delivery, позволяет ресторатору выстраивать процесс доставки и эффективного маркетинга, в зависимости от требований, функционала, а также помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Это не только удобный инструмент повышения скорости и качества обслуживания службы доставки, но и увеличения дохода собственного заведения.