Статьи

09.01.2019

Онлайн стикеры r_keeper

Вы пользуетесь стикерами? Яркими бумажными листочками, которые легко наклеиваются на любую поверхность и напоминают о чем-то важном.
В ресторанах на рабочих терминалах всегда приклеено много разнообразных записок. На них сообщается о появлении нового блюда, акциях, позициях в стопе и т.д. Но бумажные напоминания имеют свои минусы: они могут отклеиваться и теряться; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; на них тратится бумага.

shutterstock_632895623.jpg

У r_keeper есть решение - электронные стикеры, встроенные в программу и отображающиеся на станциях. Такой функционал называется «Липкие заметки». Он доступен всем заведениям, автоматизированным r_kepeer, и помогает доносить до сотрудников любую актуальную информацию.

Менеджер в редакторе, заводя заметку, пишет текст, выбирает графическое отображение (цвет фона и размер шрифта). Может даже загрузить картинку в формате bmp, например, фото нового салата, с напоминанием рекомендовать его гостям.
После этого в настройках указываются параметры отображения информации:
• где показывать: во всех заведениях сети, на станциях одного ресторана или только на одной станции.
• когда показывать: всегда или в определенные даты, дни недели и время. Например, если акция действует только вечером в будни, напоминание о ней будет появляться только в это время.

Электронные подсказки «наклеены» на POS-терминале в окне регистрации. Подходя к станции, работник видит сообщение. И даже если официант уже прочитал его, то перед следующим входом в систему любого сотрудника, информация снова отобразится на экране.
С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, доносить административную информацию. Например, напомнить о спец.предложении на морепродукты или ограничениях во времени для завтраков и обедов. Предупредить о необходимости спросить документы при заказе алкоголя или сообщить о блюдах, которых сегодня нет.

r_keeper имеет множество удобных, но не всем известных дополнений, «Липкие заметки» - один из таких бонусов. Они удобны заведениям разных форматов, и подойдут как для концептуальных ресторанов, так и для столовых с фаст-фудом. При их правильном использовании можно своевременно доносить сотрудникам информацию об изменениях на кухне и в акционных программах. А главное это поможет улучшить качество обслуживания, избежать ошибок и увеличить продажи.

Теги: r_keeper, UCS, 2019