Статьи

17.01.2019

Menu board: как выделиться на фудкорте

Фудкорт – это неотъемлемая составляющая современного торгового центра. Он сочетает на одной общей площади несколько точек фаст-фуда, принадлежащих разным брендам и компаниям. Торговые центры посещают большое количество человек, многие из них там же предпочитают пообедать, поэтому такой формат заведений может приносить хорошую прибыль.

shutterstock_1161728569.jpg

Главная проблема расположения точки на общем фудкорте – высокая конкуренция. Если бренд ещё не популярен, привлечь посетителей среди большого выбора похожих предложений достаточно сложно. Чтобы заведение было успешным, нужно учитывать множество факторов: его расположение, качество продуктов, рекламу и специальные предложения для посетителей.

В таком случае, с маркетингом рестораторам может помочь модуль – menu board от r_keeper. 

Электронные меню борды позволяют выводить на экран текущее меню, специальные предложения и другую рекламную информацию. Большинство посетителей делают заказ на основании данных, указанных в них. Яркие картинки и аппетитные ролики привлекают внимание и помогают сориентироваться в выборе блюд и напитков, а также вызывают интерес к новинкам или акциям.

Информация на экранах должна быть не только привлекательной, но и актуальной. Управление материалами, отображающимися на экранах, происходит из системы r_keeper. Данные можно обновлять и в одном ресторане, и в целой сети. Также можно автоматизировать их вывод в зависимости от разных параметров, например, по дням недели, времени суток или региону. Технология поддерживает до 8 экранных форм двух типов (меню или реклама), на которые может выводиться категория товара, его изображение, цена и небольшое описание.

Отдельно покупать систему не требуется, она входит в состав решения r_kepeer. В качестве экранов можно использовать обычные телевизоры Full HD, подключенные к компьютеру. В состав решения входит базовый дизайн с набором сцен и эффектов, это подходящих для большинства заведений быстрого питания. Но возможна разработка и индивидуальных дизайнов, по желанию заказчиков, что позволит персонализировать меню борды, и повысить узнаваемость бренда.

shutterstock_1010372860.jpg shutterstock_1008083446.jpg

На меню бордах настраиваются разнообразные виды демонстрации. Чаще всего используют статичное меню ресторана. Просто картинку без эффектов, чтобы не отвлекать посетителей от выбора. К такому варианту может добавляться небольшая анимация, например, пар от стакана с кофе. 

Некоторые, предпочитают активную анимацию: сменяющие друг друга блюда, всплывающие названия и комментарии, падающие ингредиенты в пиццу и любые другие идеи заказчика. Основное отображение можно чередовать роликами с логотипом заведения, сезонными блюдами или акциями.

Меню борды используют, чтобы визуально выделить блюда, приоритетные на данный момент для продажи, запустить рекламные ролики с маркетинговой информацией. На фудкортах, где конкуренция высока, яркие динамичные картинки делают ресторан более заметным и привлекательным для гостей.

Они помогают посетителям, как с выбором заведения, так и с выбором блюд ещё в момент ожидания в очереди. А рестораторам с увеличением среднего чека, за счет такой рекламы и повышению выручки заведения. 

Теги: UCS, R-Keeper, r_keeper_7, 2019