Статьи

24.07.2020

Если вы решили расти: возможности r_keeper для сетевых ресторанов

1200x630-2 (6).jpg

Когда ресторатор понимает, что проект успешен и сможет найти своего клиента в других районах города или регионах страны — наступает время задуматься о создании сети ресторанов. Расширяя бизнес, важно привести рабочие процессы к единым стандартам. В одиночном ресторане многое зависит от управляющего, и чем больше открывается заведений, тем сложнее становится контролировать их работу. Решение — стандартизация бизнес-процессов, в том числе системы автоматизации для управления ресторанами из центрального офиса.

Профессиональная система r_keeper отлично справляется с автоматизацией сетевых заведений; ее используют Subway, Шоколадница, Burger King, Якитория, Штолле, МУ-МУ, Cinnabon и многие другие сетевые рестораны. Используя r_keeper, вы получаете:

– Синхронизацию справочников: новые позиции в меню, изменения цен, акции и скидки автоматически передаются во все рестораны сети.

– Общую клиентскую базу программы лояльности.

– Доступ к показателям и аналитике любого ресторана из центрального офиса.

– Многоуровневую систему доступа для сотрудников.

– Общую отчетность.

Приведем несколько примеров, какие возможности дает автоматизация r_keeper сетевым проектам.

Разграничение справочников

Меню, скидки, варианты оплаты и другие справочники могут быть общими, если все заведения работают в одном формате, или отличаться, если рестораны внутри сети отличаются концепциями. Например, фастфуд и ресторан с обслуживанием могут проводить разные акции, а заведения европейской и японской кухни предлагать разное меню.

Правильному разграничению блюд и других справочников помогут «Торговые группы» — наборы объектов (блюда, скидки, модификаторы, валюты и т. д.), которые используются в определенных условиях. Для каждого ресторана можно создать свою торговую группу. Сотрудник центрального офиса может в любой момент отключить блюдо, скидку или валюту в определенном ресторане, оставив их работать в остальной сети.

Разные цены на одно блюдо

Если заведения имеют одинаковое меню, но разные цены, на помощь придёт справочник «Типы цен». Справочник позволяет создать несколько вариантов цен на одно блюдо. Разные цены можно задавать в зависимости от заведения, региона (в Москве одна цена, в Волгограде другая), концепции (рестораны в аэропорту, фастфуд, концептуальные рестораны).

Разграничение доступа к разным объектам

Раздел с правами доступа сотрудников, работающих в центральном офисе, имеет более 110 предустановленных значений. Помимо этих настроек, вы можете самостоятельно настраивать уровни доступа к выбранным объектам: блюдам, валютам, скидкам и столам.

Назначение привилегии какому-либо объекту устанавливает для него дополнительный уровень защиты. Например, если редактировать банкетное меню может только определенный сотрудник, оно защищается привилегией — остальные сотрудники его не видят. Менеджеры ресторанов также могут видеть и редактировать только работников своего заведения.

Универсальный доступ персонала

С r_keeper официанты и менеджеры могут работать в одном или нескольких ресторанах. Зарегистрированный в центральном офисе сотрудник сможет работать на кассе любого заведения по единой карте или коду с паролем. Сотрудник, зарегистрированный в определенном ресторане, сможет работать только в нем. Если работника временно перевели в другой ресторан, менеджер всегда сможет изменить ему права доступа.

Персонализация настроек

Параметры работы заведений можно делать общими или настраивать для каждого ресторана. Например, если одному управляющему удобнее в конце дня стоп-лист обнулять, а второй хочет, чтобы данные об отсутствующих позициях переходили на следующий день, это можно сделать через настройку отвечающего за это параметра.

Концепции / регионы

Если в сети есть заведения с различными концепциями, или она охватывает несколько регионов, в r_keeper можно заполнить справочники «Концепции» и «Регионы» и использовать их для разграничения цен, налогов, меню и т. д.

В модуле складского учета StoreHouse_5 также предусмотрены специальные возможности для работы с несколькими ресторанами в одной базе данных:

Версии комплектов

Способ приготовления одного и того же блюда может различается в ресторанах сети. Настройка «Версии комплекта» учитывает разные варианты приготовления одного блюда. Предположим, в сеть входит несколько столовых с одинаковым меню, салат Оливье заведен общей позицией, но способ приготовления в заведениях отличается: где-то готовят с колбасой, где-то с мясом, а где-то используют двойную порцию огурцов. Благодаря версиям комплектов в одной технической карте можно изменять ингредиенты в зависимости от места продажи.

Права на подразделения

Подразделения (склады) можно объединить по группам доступа и присвоить права на группы определенным пользователям. Разные права нужны для разграничения ответственности сотрудников. Например, чтобы документ перемещения прошел в системе, его должны будут подтвердить два сотрудника: тот, кто передает товар, и тот, кто его принимает.

Ведение нескольких юридических лиц

Заведения внутри сети часто работают под разными юридическими лицами, поэтому StoreHouse_5 предусматривает регистрацию нескольких юр. лиц в системе и разделение по ним данных. Это позволяет смотреть отчеты не только в разрезе подразделений и ресторанов, но и по юридическим лицам.

Мы перечислили далеко не все настройки, которые есть в r_keeper для эффективной работы сетевых заведений. Будьте успешными и развивайте бизнес вместе с r_keeper!

Теги: R_keeper, UCS, StoreHouse5

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.