Статьи

29.07.2020

r_keeper в помощь официантам: возможности, о которых знают не все

1200x630-2 (6).jpg

Официанты и менеджеры зала — главные представители заведения в глазах гостей. На их плечи ложится встреча посетителей, прием заказов, контроль готовности блюд на кухне и расчёт посетителей. Одна из главных задач автоматизации ресторана — помочь официантам и другим сотрудникам зала работать быстро и безошибочно. К сожалению, не все рестораторы используют r_keeper в полном объеме. В этой статье мы расскажем о полезных возможностях системы, которые помогут сотрудникам зала в работе:

Визуализация сетки заказов

Если в ресторане много столиков и одновременно работает несколько официантов, у кассира и менеджера открывается большая сетка заказов, в которой (несмотря на всевозможные варианты сортировок) ориентироваться может быть непросто.

Регистрируя официантов на кассе, в графе «Визуализация» присвойте определенный цвет каждому сотруднику. Все заказы, созданные официантом, будут обозначены одним цветом, и ориентироваться в сетке будет проще.



Комментарий для стола

В r_keeper вы можете оставить комментарий для стола и зафиксировать дополнительную информацию по заказу. Например, «в 22:00 вынести торт со свечками», «пересадить, если освободится столик на веранде» и т. д. 


Разделение счета

В r_keeper есть все для удобного обслуживания компании гостей, которые предпочитают платить раздельно — расчет по местам. Внося заказ на кассе, официант указывает у каждого блюда гостя, который его заказал, и в конце распечатывает индивидуальные счета.

Если окажется, что компания захочет разделить стоимость какого-то блюда на всех (например, кальяна, пиццы или сета закусок), то такой общей позиции не присваивается место, и его стоимость делится поровну между всеми гостями. Например, выпитая на троих бутылка вина за 2100 р. попадёт в три счёта в виде 700 р. каждому.

При открытии стола важно не забывать указывать правильное количество гостей. Однако, даже если в течение вечера к компании присоединились друзья, или, наоборот, кто-то ушёл, официант сможет поменять в r_keeper количество гостей в большую или меньшую сторону.

Начальное окно

С помощью параметра «Начальное окно» вы можете выбрать рабочее окно, которое будет открываться первым при разблокировке кассы. Параметр можно настроить одинаково для всех пользователей или индивидуально для каждого сотрудника и станции. Например, у официантов и кассиров при входе в систему будет открываться сетка заказов, у менеджеров — главное меню, а у сотрудника, отвечающего за доставку — модуль доставки.

Отметка о выдаче

В часы пиковой загрузки официанты могут что-нибудь забыть — от этого не застрахованы даже опытные сотрудники. В r_keeper блюдам в заказе можно присвоить статус «Выдано». Благодаря статусу официант видит, сколько позиций из заказа уже отдали гостям, и сколько ещё нужно вынести. Это поможет избежать ошибок, и заработавшийся официант не забудет подать блюдо гостю.

Чек лист закрытия смены

Чтобы напомнить перед концом рабочего дня персоналу о том, что нужно распечатать отчет для управляющего или выключить кондиционеры, в r_keeper есть чек листы проверки при закрытии смены. Чек лист — список заданий, который открывается автоматически при выполнении операции «Закрытие общей смены». Работник проверяет, все ли из списка он выполнил, отмечает пункты флажками, и только после этого смена закрывается.


Свободный модификатор

Если гость просит что-то поменять в блюде, убрать ингредиенты или подать нестандартным образом, в r_keeper с этим поможет свободный модификатор, который распечатывается на кухонном сервис-принтере. Например, если гость попросил не добавлять в салат кунжут, официанту не придется бежать на кухню — достаточно написать все пожелания для повара со своей станции.


Липкие заметки

В ресторанах на терминалы всегда наклеено множество записок. На них информациях о новом блюде, акциях, позициях в стоп-листе и т. д. У бумажных напоминаний много минусов: они отклеиваются и теряются; информацию нужно дублировать, если в заведении больше одного терминала; и на них тратится бумага.

R_keeper предлагают удобную замену бумажкам — электронные «липкие заметки». Они отображаются на POS-терминале в окне регистрации и каждый сотрудник видит их, когда подходит к станции. Даже если один официант уже прочитал заметку, перед следующим входом в систему любого сотрудника информация снова отобразится на экране.

С помощью «липких заметок» можно оперативно информировать персонал зала об акциях, изменениях в меню, и сообщать административную информацию. Например, «предлагай десерты», «выноси приветственный шот», «сканируй бутылки».

   

В r_keeper много полезных дополнений, которые сделают работу в заведении быстрой, удобной и точной. Изучайте возможности r_keeper и пользуйтесь системой на все 100%!

Теги: R-Keeper, UCS, r_keeper_7

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.