Статьи

08.10.2020

Ставим цели и планируем финансы вместе с r_keeper

1200x630-08.10-2-2.jpg

Как бы это ни было очевидно, рестораторы порой забывают, что наличие выручки еще не означает получение прибыли. Чтобы увидеть истинный финансовый результат работы заведения, нужно сопоставить выручку с себестоимостью, которая состоит из затрат на производство и реализацию продукции. Если выручка равна или ниже себестоимости, заведение нельзя назвать прибыльным. Чтобы выйти на стабильный доход, необходимо провести детальный анализ бизнес-процессов и понять, что стоит изменить в работе. 

Рекомендуем начать с планирования: составьте список целей со сроками их достижения. Определить цели вы можете, основываясь на данных предыдущих периодов работы и прогнозах. В этом вам помогут отчеты r_keeper, которые содержат информацию по расходам, доходам и объему закупок.

Отчет о «Прибылях и убытках». Используйте отчет, чтобы спрогнозировать доходы и расходы за выбранный месяц по таким показателям, как аренда помещения, затраты на порчу, питание персонала, коммунальные платежи, маркетинг, реклама, оплата труда, себестоимость, выручка и т. д. 

Плановые показатели вносятся в отчет вручную или рассчитываются автоматически на основании прошлых данных. Также для расчетов можно установить положительный или отрицательный коэффициенты. Например, если вы запустили новую акцию и ожидаете увеличение дохода, можно выставить цели с 10% прибавкой относительно предыдущего периода, а если поблизости открылось заведение-конкурент, планируемый показатель выручки можно снизить по сравнению с предыдущим периодом. Составлять план можно на различные периоды: год, квартал, месяц или определенные дни.

Фактические данные могут вноситься в отчет вручную (аренда, ремонт, реклама), загружаться автоматически из кассы r_keeper (выручка, средний чек) или из модуля складского учета StoreHouse (питание, порча, себестоимость). Отчет позволяет самостоятельно выбирать интересующие показатели и сравнивать их планируемые и фактические значения за месяц.

При планировании также пригодится отчет «Объем планируемых закупок», доступный в модуле учета StoreHouse. В отчете вы найдете данные по количеству продуктов, использованных в предыдущем периоде, и их текущих остатках. Это поможет составить план по закупкам продуктов. На основании этих данных программа рассчитывает, сколько продуктов следует закупить в следующем периоде.

С помощью отчетов r_keeper вы сможете составить точный и быстрый план для дальнейшего развития бизнеса и при необходимости скорректировать поставленные цели с учетом обстоятельств.

Теги: R-Keeper, r_keeper_7, 2020

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.