Новости

16 Декабря, 2014 года

Системы Shelter и R-Keeper внедрены в загородном клубе «Терийоки»

Компания "ЮСИЭС СПб" внедрила систему автоматизации отеля Shelter и систему автоматизации ресторана R-Keeper в курортном комплексе «Терийоки» – респектабельном загородном клубе для отдыха и делового туризма, расположенном в Зеленогорске, на самом берегу Финского залива. 

Для комфортабельного отдыха гостей на обширной территории «Терийоки» расположены отель, СПА-зона, яхт-клуб, бассейн с морской водой, конференц-зал и рестораны. Для любителей активного отдыха работает служба проката велосипедов, мини-квадрациклов, электромобилей и сегвеев.

Терийоке_1.png 

Для управления многофункциональным гостиничным комплексом «Терийоки» были выбраны профессиональные решения от компании UCS.

Автоматизация объектов размещения была проведена с помощью системы Shelter v.2, которая обеспечивает эффективное управление всеми бизнес процессами в отеле: размещение гостей, бронирование номерного фонда, работу со счетами и т.д., и существенно повышает уровень сервиса. Гости «Терийоки» имеют возможность забронировать номер на сайте отеля или специальных интернет-порталах. Реализуется эта возможность в системе Shelter с помощью модуля «Интернет-бронирование». Модуль «Менеджер мероприятий» помогает курировать все события, проходящие на территории курорта. Благодаря опции «Киоск», которая позволяет осуществлять быструю продажу услуг без привязки к фолио (счету) гостя, брать велосипеды и сегвеи на прокат, пользоваться услугами СПА и бассейна могут не только проживающие отеля, но и другие посетители комплекса.

218_b.jpg

Для управления объектами общественного питания была выбрана самая популярная профессиональная система R-Keeper v.7, благодаря которой удалось оптимизировать все направления деятельности ресторанов. Для ведения складского учета внедрен системный модуль StoreHouse v.4 интегрированный с программой бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия. Дистанционно контролировать работу ресторанов помогает модуль WEB-мониторинг. С его помощью получать сведения о функционировании предприятия можно из любой точки мира в режиме он-лайн. Персональная депозитно-дисконтная система позволяет формировать постоянный круг лояльно настроенных посетителей и вести любые маркетинговые программы.

SMOL0345.jpg

В летнее время на территории загородного комплекса устанавливается шатер, в котором так же проводятся фуршеты и банкеты. Для быстрого и эффективного учета банкетных заказов в системе R-Keeper v.7 используется встроенный модуль «Банкетные заказы».

По словам Алексея Александровича Кузьмина, руководителя IT-отдела загородного клуба «Терийоки», внедрение программных разработок UCS Shelter v.2 и R-Keeper v.7 стало важным шагом на пути увеличения прибыли и повышения уровня обслуживания гостей: «Системы автоматизации существенно упростили работу персонала, сделали ее более качественной и эффективной, исключили ошибки при ведении учета и документооборота. С помощью Shelter и R-Keeper легко разрабатывать и внедрять стратегии взаимодействия с гостями, получать необходимые аналитические данные, улучшать качество предоставляемых услуг. Удобный интерфейс, который можно настраивать самостоятельно, добавлять кнопки меню, располагать их в нужном порядке и т.д. делает использование программного обеспечения еще более комфортным.»