13 Марта, 2017 года

В системе управления службой доставки от r_keeper появился новый модуль WebOrder

В новой версии программного обеспечения r_keeper_7_delivery заработал новый модуль – WebOrder. Благодаря этой функции появилась возможность интеграции сайта доставки для работы с заказами из сети Интернет, а также опция быстрого создания шаблона для такого сайта – отдельной страницей с функциями доставки. 

Сегодня свыше 60% заказов поступают через Интернет, и если исключить этот канал обслуживания клиентов, то можно лишить себя возможности дополнительного заработка. В 21 веке неотъемлемая часть развития ресторанного бизнеса  технологичность его доставки. Ежегодно рынок интернет-заказов прирастает на 30%. При таком росте крайне важно минимизировать фактор человеческой ошибки, а также сократить время обработки каждого обращения. Новая функция в системе позволяет настраивать прием заказов автоматически. Это помогает исключить процесс заведения их вручную, тем самым избежав ошибок персонала. Особенно ценна экономия времени в часы пик и праздничные дни, когда поток заказов огромен. С помощью этой функции в r_keeper_Delivery можно сэкономить до нескольких минут на каждом заказе. И таких в день могу быть десятки и сотни. 

Еще один плюс –  автоматическое распределение заказов в ближайшие к конечному месту доставки рестораны, позволяющее также снизить время выполнения заказа в разы. 

Для клиентов заведений, заказывающих еду в офис и на дом, сервис также стал удобнее: теперь оплачивать доставку любимых блюд можно через интернет не только банковскими картами, но и с помощью платежных системы Яндекс.Деньги, Qiwi кошелек, Web Money. 

r_keeper_7_Delivery –  это удобный инструмент повышения эффективности, скорости и качества работы службы доставки. Он помогает контролировать весь процесс выполнения заказа от момента его поступления до вручения гостю. Два его базовых модуля –  «Менеджер» и «Оператор» – обеспечивают контроль выполнения заказов на кухне, помогают управлять работой курьеров, упрощают процесс формирования удобных отчетов и позволяют управлять заказами сети ресторанов из единого call-центра.  

«Гибкая система оплаты заказа и возможность отложить доставку по просьбе клиента на определенное время, определение местонахождения курьера на карте, значительное ускорение процесса обработки заказа и, как следствие, рост дохода для рестораторов –  все это теперь доступно пользователям r_keeper_7_Delivery», — рассказал Александр Грушин, менеджер проекта Delivery.