Новости

23 Декабря, 2019 года

Бренд r_keeper презентовал новую версию Киоска 2.0 для терминалов самообслуживания

R_keeper, входящий в группу компаний Foodplex, анонсировал выход новой версии программного обеспечения «Киоск 2.0» для терминалов самообслуживания, которые дают возможность гостям ресторана самостоятельно выбрать блюда и оплатить заказ банковской картой. Терминалы самообслуживания сокращают издержки заведения на персонал, позволяют оптимизировать бизнес-процессы, увеличить скорость обслуживания гостей и повысить средний чек в заведении.

Программа является эффективным сервисом, позволяющим сегменту фастфуд снизить нагрузку на кассу в часы пик и обеспечить высокую пропускную способность заведения. Программное решение «Киоск 2.0» в системе r_keeper используется совместно с технологией электронной очереди, что позволяет полностью исключить взаимодействие с кассиром – оформленный и оплаченный через киоск заказ гость забирает в окне выдачи. Информация о готовности отображается на специальном гостевом экране. На сегодняшний день терминалами самообслуживания пользуются более 75% посетителей ресторанов быстрого питания.

1.jpg 

Новая версия программного обеспечения «Киоск 2.0» поддерживает операционную систему Linux и использует последние технологии Java и html 5, которые позволяют легко менять дизайн интерфейса терминала для каждого клиента.

Программа интегрируется с системами аналитики, CRM, видеонаблюдения, распознавания лиц и другими сервисами, которые дают возможность анализировать предпочтения гостей. Модернизированный интерфейс менеджерской части позволяет быстро настраивать терминал и создавать сценарии рекламных блоков для демонстрации гостям.

2.jpg

Уже более 60 000 заведений по всему миру выбрали программное обеспечение r_keeper для решения задач по автоматизации бизнеса. Система «Киоск 2.0» подойдет сетевым ресторанам сегмента фастфуд, кафе, столовым, кинотеатрам, а также аквапаркам и другим спортивным объектам отметил генеральный директор Foodplex Никита Нечаев.

3.jpg

В дальнейшем в «Киоск 2.0» появится возможность оплаты заказа наличными: гость делает заказ на терминале, получает чек с номером заказа и оплачивает заказ на кассе. Программа будет поддерживать отсроченную отправку заказа на кухню — гость сможет указать на терминале, когда он придет и заказ будет приготовлен к этому времени.

Также команда работает над простым решением для интеграции сторонних сервисов, например, прогноза погоды: в дождливую погоду «Киоск» будет предлагать горячий чай, а в жару — холодные напитки, и системы распознавания лица и голоса, которая позволит оплачивать заказ, посмотрев в камеру или сказав нужную фразу.

В целях улучшения работы сайта ООО «КОМПАНИЯ ЮСИЭС» (далее - Компания) использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта).

Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных с использованием интернет-сервисов «Google Analytics» и «Яндекс Метрика».

В случае отказа от обработки ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.